Skyrim SE — Серый капюшон Ноктюрнал. Серый капюшон ноктюрнал Скайрим серый капюшон ноктюрнал 1.2

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть)!!!

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования : Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание "Ясновидение" и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

Список обновлений :
- Скрипт для Gray Капюшон переработан.
- Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
- Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
- Исправлены некоторые проблемы символов в книгах.
- Слегка подправлен мною перевод.
- Добавлены текстуры маг-эффектов.

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim



Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.

Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)

Описание:
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...

Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...

Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо

Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.

Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director"s Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.

Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы.bsa и.esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.

Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)

Отдельно от архива можете скачать патч на верблюда:
Патч "Замена лошади на верблюда" 1.0

Видео обзоры данного мода можете посмотреть

Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.

Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)

Описание:
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...

Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...

Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо

Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.

Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director"s Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.

Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы.bsa и.esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.

Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)

Отдельно от архива можете скачать патч на верблюда:
Патч "Замена лошади на верблюда" 1.0

Видео обзоры данного мода можете посмотреть

Добро пожаловать в увлекательную адвенчуру от итальянского разработчика Manny GT под названием «The Gray Cowl of Nocturnal». История данного персонажа куда более увлекательна, ведь корни ее уходят еще аж в третью эру, до Кризиса Обливиона, где этот человек был чемпионом Сиродила. Куда более интересно узнать, что с ним произошло после вышеуказанного события и чем все закончилось.

Вас ждет превосходная квестовая линия с замысловатым сюжетом, локации с немалым количеством головоломок (иногда сложных настолько, что приходится плутать долгое долгое время в поисках разгадки). Для любителей воровать и искать различные лазейки автор сообразил дополнительную сюжетную ветку, найти все составляющие которой будет стоить немало труда. Немаловажные новые игровые механики, позволяющие использовать флешбеки, только в реальном времени, дабы проходить некоторые места или знакомиться с историей через катсцены.

Много локаций. Очень много локаций. Начинаем в занесенной метелью заброшенной крепости, попадаем в замысловатые сиродильские сооружения, пробираясь через множества подземелий, появляемся в пустыне и движемся дальше, к новым свершениям и разгадке. Шикарно же!

В далеком 2015 году мы снимали на него обзор, который хоть и не блещет западным качеством, все же информативен и краток:

Чтобы начать историю Серого Капюшона, достаточно лишь украсть что-нибудь. Так просто.

Бонусом прилагаю вам первоклассную работу с HD текстурами для мода (ставится только на Special Edition версию, которая поддерживает их, в отличие от «ванильной»), которая, пусть и не сделана самим автором, была высоко им оценена и рекомендована к использованию.

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть)!!!

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание "Ясновидение" и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

Список обновлений:

Скрипты и квестовые линии полностью переработаны.
- Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
- Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
- Исправлены и доработаны локации, свободные области стали внешне интереснее.
- Исправлен и дополнен перевод (разговор с Шеогоратом имеет дословный перевод и содержит мелкие проявления ненормативной лексики).
- Добавлены текстуры маг-эффектов.
- Добавлены улучшенные виды флоры и фауны в моде (Gray Fox Flora Overhaul).

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim